Гарантия

Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне или договоре поставки.

В стандартных случаях, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 12 месяцев.

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков стоматологического оборудования в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента отгрузки товара в компании ХАРИКО ДЕНТА МЕД.
2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 1 (Один) год, если в гарантийном талоне не указан иной гарантийный срок.
3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем стоматологического оборудования одного из следующих документов: товарной накладной (ТОРГ 12), счета-фактуры, кассового чека или иных документов, подтверждающих покупку и дату отгрузки в комании ХАРИКО ДЕНТА МЕД.
4. Гарантийное обслуживание стоматологического оборудования осуществляется сервисным центром ООО «ХАРИКО ДЕНТА МЕД», находящегося по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11, корп. В
4.1 Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию с указанием причины;
- стоматологическое оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- копию одного из документов с отметкой о продаже (о дате продажи);
- при необходимости, дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
5. Компания в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта, в случае невозможности ремонта, его замены на аналогичный товар, при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
5.1 Транспортные расходы на пересылку стоматологического оборудования в сервис и обратно осуществляет Покупатель, так как диагностика и ремонт, согласно гарантийному талону, производится на базе сервисного центра.
5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия из сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно, в случае такой необходимости.
5.4 Предельные сроки доставки изделия из сервисного центра до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы, если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
5.5 Предельный срок отправки отремонтированного стоматологического оборудования Покупателю составляет 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).